Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
Резиновые буферы на задней рамке.
Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
Пластиковые крылья с брызговиками.
Боковая противоподкатная защита.
Такелажная рейка вдоль боковых стен.
Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Бескаркасный фургон:
Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
Каркасный фургон:
Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000
Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000
ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: info@amznn.ru, сайт: http://www.amznn.ru
ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
Резиновые буферы на задней рамке.
Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
Пластиковые крылья с брызговиками.
Боковая противоподкатная защита.
Такелажная рейка вдоль боковых стен.
Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
Бескаркасный фургон:
Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
Каркасный фургон:
Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Transporter Zugkopf промтоварный фургон (длина / ширина / высота, мм) — зависит от размера надстраиваемой рамы/2000/2000
Разрешённая максимальная масса (не более): 4600 кг
Переоборудование производит:
ООО «Московский завод специализированных автомобилей», 107370 г. Москва, Открытое шоссе, д. 12, тел.: +7 (499) 168-24-19, e-mail: dir@mzsa.ru
ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: info@amznn.ru, сайт: http://www.amznn.ru
ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
ООО «Немецкий Дом Балашиха» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.