Amarok – надежный и долговечный автомобиль, который при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании практически не ломается. Поэтому если ТО будут проводиться по регламенту, проблем не будет. Главное следовать рекомендациям российских дилеров, так как условия эксплуатации в нашем суровом климате несколько отличаются от условий, к которым привыкли в стране производителя.
Так в российских реалиях принято уделять больше внимание кузову, ходовой части, топливной системе. Салонный и топливный фильтр также лучше менять чуть чаще, чем рекомендует производитель.
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая) | Каждые 60 000 км | |||||||||
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 7 ступенчатая) | Каждые 60 000 км | |||||||||
Замена масла в муфте полного привода | Каждые 3 года | |||||||||
Замена приводного ремня | Каждые 60 000 км | |||||||||
Замена тормозной жидкости | Через 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года | |||||||||
Замена ремня привода насоса ОЖ |
Каждые 120 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | Каждые 120 000 км | |||||||||
Блокировка дифференциала передней оси | Замена масла 1 раз в три года |
Ремонт автомобиля отличается несколькими особенностями. Первая из них – полноценная техническая поддержка со стороны производителя. Концерн работает с партнерами, которые поставляют запчасти на розничный рынок. Поэтому найти расходники не составляет труда. Сервис работает по мануалам концерна.
Вторая особенность – расширенные диагностические возможности. Автомобиль сам подсказывает имеющуюся неисправность, сигнализируя об этом на панели приборов. Так определяют, когда нужно проверить двигатель, систему стабилизации и торможения, уровень масла, тормозные колодки и подушки безопасности.
Но это не значит, что достаточно просто подключить оборудование к компьютеру. В комплексную диагностику входит:
Работы включают также диагностику подвески, осмотр кузова, проверку работоспособности трансмиссии. Все неполадки записываются в лист диагностики, после чего с хозяином транспортного средства согласовывается ремонт и восстановление.
Несмотря на то, что Volkswagen Amarok является надежным автомобилем, и у него есть ряд «болячек», свойственных практически всем представителям немецкой марки. В сервисах самыми частыми жалобами являются:
Подвеска, трансмиссия и мотор редко вызывают нарекание. Они легко ходят без ремонта до 300 тыс. км и больше при условии регулярного проведения ТО.
Регулярное обслуживание продлит жизнь вашего авто. Традиционно в регламент работ входит замена воздушного и салонного фильтра, масла, топливного и масляного фильтра, свечей зажигания. Каждые 120 тыс. км проводится замена ремня ГРМ. Каждые 60 тыс. км меняется масло и фильтры в коробке, каждые три года в муфте полного привода, а также в блокировке дифференциала.
Обращаясь к нам, вы получаете быстрое обслуживание авто на бензине и дизеле при высоком качестве работ. Запись в сервис осуществляется на сайте и по телефону.
Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.
Модель | ТО1 | ТО2 | ТО3 | ТО4 | ТО5 | ТО6 |
Amarok 2.0 TDI BIT 120кВт CDCA | 15982,82 руб. | 23733,16 руб. | 15982,82 руб. | 23733,16 руб. | 15982,82 руб. | 48953,16 руб. |
Amarok 2.0 TFSI 118кВт CFPA | 15709,36 руб. | 31700,04 руб. | 15709,36 руб. | 31700,04 руб. | 15709,36 руб. | 31700,04 руб. |
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.