Автоцентр Немецкий Дом
Официальный дилер Volkswagen

Transporter - Классный руководитель

Родоначальник

Как был первым, так и остался

T6.1 — последнее поколение Transporter, модели, которая появилась на свет 70 лет назад и стала родоначальником нового класса — компактных, но очень вместительных коммерческих автомобилей вагонной компоновки. На протяжении десятилетий Volkswagen неустанно совершенствовал конструкцию, что во многом объясняет, почему Transporter так хорош: опыт помножен на немецкую тщательность.

Сумма достоинств

Хорош по разным причинам

Transporter Kasten обладает массой достоинств. Вот часть из них:

  • Наибольшее разнообразие вариантов в классе, в том числе и за счёт заводских опций
  • Грузоподъёмность до 1,4т в рамках категории B
  • Возможность буксировки прицепа массой до 2,5т
  • При компактных размерах модель отличается просторной кабиной и длинным грузовым отделением
  • Все автомобили оснащаются системой стабилизации, кондиционером и дизельным бустером — догревателем мотора
  • Два варианта длины кузова и два варианта его высоты
  • Три варианта объёма грузового отделения: 5,8 м3, 6,7 м3, 9,3 м3
  • Высота1 грузового отделения от пола до потолка — 1410 или 1940 мм
  • На полу умещается до трёх европалет
  • Разные варианты задних подъёмных и распашных дверей
  • Возможность выбора типа перегородки, отделяющей кабину от грузового отделения
  • Разные варианты покрытия пола (например, для быстрой установки стеллажей, столов, верстаков в кузове)

Полезный объем

Практичен со всех сторон

Идеальный городской фургон. Очень вместительный, но манёвренный, как обычная легковая машина. Стандартно разгружается на две стороны — сзади и с правого борта, опционально добавляется вторая сдвижная дверь по левой стороне, как на фотографии. Кстати, двери — задняя подъёмная и боковые сдвижные — могут оснащаться электроприводом, что говорит о классе автомобиля. За счёт использования пространства под передним пассажирским сиденьем получается перевозить длинномеры. Это, правда, проходит по разряду опций. За возможность раздельно управлять с ключа замками кабины и грузового отделения доплачивать не надо. Как и за прочные складные петли-проушины на полу.

Задние распашные двери — это опция для Transporter Kasten с обычной крышей (H1) и стандарт для высоких фургонов (H2). Распашные двери удобны при погрузке и разгрузке в ограниченном пространстве: иногда бывает достаточно приоткрыть только одну створку. Ширина проёма1 такая же, как и у подъёмной двери, — 1473 мм. Распашные двери по заказу оснащаются специальными петлями с углом поворота 250° с возможностью фиксации снаружи вдоль бортов. Во всех видах дверей могут быть стеклянные секции для лучшего освещения грузового отделения.

В фургоне с двухместным сиденьем может быть опциональный проём в металлической перегородке, отделяющей кабину. Он обеспечивает дополнительные 350–400 мм при перевозке длинномеров на полу. Таким образом, внутри автомобиля — а не на крыше фургона, что тоже возможно при наличии багажника, — получится перевезти трубы, доски, плинтусы и тому подобные грузы длиной до 3320 мм1,2.

Каждый Transporter Kasten имеет центральный замок с дистанционным управлением. Вы можете закрыть / открыть автомобиль в целом или разблокировать его по секциям: отпереть грузовое отделение, оставив кабину запертой. Или наоборот. Такая избирательность облегчает труд водителя и затрудняет работу жуликам.

Такелажные (крепёжные) петли-проушины предназначены для крепления тяжёлых грузов, в том числе и находящихся на палетах. Складная конструкция петель не мешает ходить (никто не споткнётся) и занимать всю площадь пола (в сложенном состоянии проушины практически не выступают).

1 Обращаем ваше внимание на то, что указанные значения являются приблизительными. Размеры могут незначительно отличаться в пределах производственных допусков.

2 Показатель автомобиля с длинной колёсной базой, измерение на уровне пола.

Пакет Edition

Красавчик

Пакет Edition1. Этот дизайн-пакет минимальными средствами подчёркивает совершенство линий и форм модели, отмечающей своё 70-летие. Он включает в себя чёрные корпуса боковых зеркал, затемнённые стёкла пассажирского салона (для версии Kombi), чёрные 17-дюймовые диски Aracaju с контрастными шлифованными кромками, бамперы в цвет кузова (передний — с противотуманными фарами), красно-чёрные декоративные наклейки2 на кузове с указанием спецсерии и тонированные задние фонари. Цвета кузова предлагаются разные, но крыша непременно будет покрыта чёрной плёнкой. Это в буквальном смысле «топ-признак» Transporter в исполнении Edition.

1 Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

2 Обращаем внимание, что под декоративными наклейками (плёнкой) лакокрасочное покрытие дольше сохраняет первоначальный вид по сравнению с открытыми участками кузова. При удалении плёнки разница может быть заметной.

Удобная кабина

По просьбам трудящихся

На первом ряду Transporter 6.1 умещается 2 или 3 человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на переднюю панель с подстаканниками у стоек ветрового стекла и панели дверей с многочисленными карманами. Светодиодное освещение кабины для Transporter 6.1 — стандарт. Говорят, есть такие страны, где зимой в пять вечера уже совсем темно. Кресло водителя, сделанное по немецким стандартам, традиционно удобно: в этом отношении ничего не изменилось.

Рабочее место сделано с учётом того,сколько дел лежит на водителе помимо управления автомобилем. Он и менеджер, и экспедитор, и администратор. И всему, что нужно для работы, быстро найдётся место.