Автоцентр Немецкий Дом
Официальный дилер Volkswagen

Идеальная организация рабочего пространства

В кабине Caddy легко поддерживать порядок: не раздумывая, водитель найдёт место для рабочих перчаток, папки с документами или контейнера с обедом.       

Концепция безупречного порядка в кабине

Водителю надо работать, не отвлекаясь на то, куда положить нужную вещь. Мобильному телефону, ручке, блокноту, папке с рабочими документами, стаканчику с кофе, бутылке с водой, перчаткам, недочитанному журналу, чекам с заправки — всему в кабине Caddy моментально найдётся место. А для вещей, которые мелочовкой никак не назвать, — для ноутбука, лёгкой куртки или пластикового контейнера с обедом — предусмотрена просторная ниша над головой. Её содержимое практически не просматривается с улицы. Посторонним необязательно знать, что там хранится.

Рейлинги

Устанавливаемые на крышу рейлинги служат идеальной основой для крепления различных внешних систем перевозки багажа. Рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Для Caddy предлагаются рейлинги двух цветов: стандартные чёрные и более нарядные серебристые.

Грузовое отделение / салон

Разделяйте и властвуйте!

Caddy практичен, как ни один другой автомобиль в классе. Среди разных типов покрытия пола и видов перегородок вы найдёте то, что нужно для вашего бизнеса.       

Сплошная (глухая) перегородка

Часть стандартной комплектации грузового фургона Caddy. Надёжно прикреплённая к кузову перегородка обеспечивает безопасность перевозок. Оборудование отвечает требованиям немецкого стандарта DIN 75410 3 (крепление груза в автомобильных фургонах).

Перегородка с окнами

Большие окна с ударопрочными стёклами позволяют контролировать состояние перевозимого груза с места водителя и обеспечивают дополнительный свет в грузовом отделении.

Резиновое покрытие пола

Нескользящий пластик в точности соответствует ребристому профилю металлического пола фургона. Легко моется. Препятствует скольжению груза. Обладает хорошими звукоизоляционными свойствами.

Двойной пол грузового отделения с выдвижными ящиками под ним
Такое «двухэтажное» решение позволяет оптимизировать пространство: вы в любой момент можете получить полный доступ к содержимому вместительных ящиков (один – со стороны боковой сдвижной двери, два – сзади), даже если отделение до потолка занято грузом. Высота фальшпола – 225 мм, максимальная нагрузка на каждый из трёх ящиков, оснащенных телескопическими направляющими – 100 кг.

Пол Universal

Идеальный вариант пола, на который планируется установка стеллажных систем, предлагаемых для Caddy различными производителями: чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не надо ничего сверлить. Для этого на полу имеются технологические отверстия с универсальными креплениями.

Комплексный пакет для грузового отделения
Включает защитную отделку боковых стен до потолка и самого потолка древесно-волокнистыми панелями, два потолочных светодиодных светильника, крепежные (растровые) шины на боковинах, а также пол Universal, обеспечивающий легкий монтаж и демонтаж шкафов и стеллажей в кузове.

Оборудование кузова под конкретного заказчика

Вашему бизнесу нужна мобильная мастерская на базе Caddy или магазин на колесах с большим количеством ящиков для разного товара? Автомобиль может быть поставлен уже со всем необходимым оборудованием. На основание пола Universal в грузовом отделении будут установлены стеллажи, полки, выдвижные ящики (в том числе прозрачные), специализированные системы хранения, верстак с тисками, складные скамейки и т.д. Обратитесь к дилерам марки, они помогут сделать выбор. Перед продажей Caddy следующему владельцу оборудование можно будет демонтировать практически бесследно и переставить в другую машину.

Крепление грузов

Быстро, просто, безопасно

Обустройте грузовое отделение в соответствии со своими требованиями


Решётки на стекла

Покрытые чёрной эмалью стальные решётки защитят стёкла задних распашных дверей при перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Кроме того, решётки затрудняют проникновение злоумышленников через окна.


Складные такелажные петли

Предназначены для крепления самых тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения угрожает безопасности. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью пола. В Caddy стандартно устанавливается от двух до восьми петель.


Крепёжные (растровые) шины

Устанавливаются на боковых панелях. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона во время перевозки.


Сиденья

Можно сложить. Можно поднять. Можно убрать

Салон Caddy Kombi вместит то, что требует расписание на сегодня: до семи человек или до 3,2 м³ груза.       

Конфигурация сидений

Он неслучайно называется Caddy Kombi — в плане универсальности это настоящий комбайн. Пять мест в стандартном исполнении, семь — опционально, и трансформируемый салон. Оставив одни только сиденья первого ряда, вы получите фургон объёмом 3,2 м3. Или даже 4,1 м3, если выберете длиннобазный Caddy Maxi Kombi.

Складная спинка переднего сиденья

При заказе складной спинки переднего пассажирского сиденья появляется возможность перевозить в салоне Caddy со стандартной колёсной базой предметы длиной до 3,01 м: карнизы, рулоны, доски, алюминиевый профиль — всё то, что обычно крепят к багажнику на крыше.

Трансформируемые сиденья второго ряда

Второй ряд Caddy Kombi состоит из двух частей: одноместного и двухместного сидений. Оба сиденья можно быстро и независимо друг от друга сложить по спинке, поставить вертикально или вовсе снять. При убранных сиденьях образуется ровное продолжение пола грузового отделения.

Стальная разделительная решётка

Решётка устанавливается в Caddy Kombi сразу за вторым рядом сидений или за теми же сиденьями, но уже сложенными книжкой. Во втором случае погрузочный объём будет больше.

Варианты задних дверей

Двери на заказ

Двери коммерческого автомобиля должны быть удобными, иначе вы на практике не сможете загрузить в машину то, что она в состоянии увезти в теории. У каждого свои представления об удобстве, поэтому мы предлагаем различные варианты доступа в грузовое отделение Caddy.

Варианты исполнения задней двери

Вам нужен цельнометаллический легковой фургон с одной задней дверью? Есть такой. Или Caddy с двумя сдвижными боковыми и двумя распашными задними дверьми? Сделаем! С окнами? Да! Тонировка потребуется? Пожалуйста! Кстати, стандартная подъёмная дверь имеет электрический замок и пневматические пружины: открыть её одной свободной рукой проще простого.

Здесь и далее показаны:

  • Стандартная подъёмная цельнометаллическая (глухая) дверь;
  • Подъёмная дверь с обогреваемым стеклом;
  • Асимметричные распашные двери с пластиковыми панелями на окнах;
  • Асимметричные распашные двери с обычными окнами.
  • Люк для негабаритных грузов — в открытом состоянии люк удерживается с помощью двух амортизаторов. Может использоваться как при открытых, так и закрытых задних распашных дверях. Силовая поперечина, защищающая двери при перевозке выступающего за пределы автомобиля груза, при необходимости может быть убрана (на фотографии поперечина скрыта верхней частью дверей).

Светодиодное освещение грузового отделения

Всегда светлое время суток

Яркое светодиодное освещение грузового отделения обеспечивает удобство работ в любых условиях: и ночью на улице, и днём на тёмной подземной парковке. Светильники включаются и выключаются автоматически при открывании и закрывании дверей, и гаснут для защиты аккумуляторной батареи после 60 минут простоя.